WHAT TO WEAR IN SUMMER: COLD SHOULDER DRESS

16:31

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi


Новый день - новый образ!
У меня прям марафон, стараюсь, как можно больше и чаще выкладывать новые посты и образы. Параллельно сейчас готовлю новое видео для YouTube канала (очень надеюсь, что на днях его закончу).

Девочки, а сегодня хочу показать вам одно из моих самых часто носимых платьев, а следовательно одно из самых любимых).

На мне надето

Платье/Dress: Romwe (купить тут)
Босоножки/Heels: Vincci (похожие здесь)
Сумка/Bag: Rosegal (купить тут)
Сережки/Earrings: No brand (похожие тут)
Шляпа/Hat: Asos (похожая здесь)

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi

Как я часто пишу, почти все покупки совершаю в интернет-магазинах. И конечно же, я с огромным нетерпением жду каждую посылочку. Оправдает ли вещь мои ожидания или нет?Понравится ли мне?! Как сядет?! Вопросов очень много, но я давно выбрала для себя этот способ приобретения вещей, так как он намного экономичен, как по финансам, так и по времени, а еще огромный выбор и доступность.

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi

Что-то я совсем отошла от того, что хотела сказать. А именно то, что это платье не просто оправдало мои ожидания, а оказалось намного лучше в жизни, чем на картинке. И это такое приятное чувство, купить классное платье по очень бюджетной цене с хорошим качеством.

Платье с очень интересными спущенными рукавами, воланами и бантами. А принт полоска - идеальное решение.
Я решила подобрать аксессуары в оттенках сине-голубой гаммы. Это босоножки на высоком устойчивом каблуке и сумочка с несколькими разными цветами. Для завершения образа и еще более летнего настроения я надела бирюзовые сережки и соломенную шляпу.

Девочки, если вы в поиске платья на лето, то я очень советую присмотреться к этому! Оно чудесное!

Всем отличного шопинга и хорошего настроение! 

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday striped dress midid dress cold shoulders straw hat asos colorblock bag high heels street style outfi

You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful