FLAMINGO DRESS

16:21

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday cami dress midi flat sandals straw hat red bag casual look
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday cami dress midi flat sandals straw hat red bag casual look


Я уже показывала вам образ с этим платьем и белыми босоножками.
Сегодня же, хочу показать вам абсолютно противоположный аутфит, для повседневных дел. Образ, когда комфорт превыше всего. Но, как вы знаете, я люблю женственные вещи, поэтому это платье в бельевом стиле, мне очень в этом помогло.

На мне надето

Платье/Dress: Sammydress (купить тут)
Сандалии/Sandals: Sammydress (купить тут)
Сумка/Bag: Sammydress (купить тут)
Шляпа/Hat: Sammydress (купить тут)
Сережки/Earrings: Lovelywholesale (купить тут

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday cami dress midi flat sandals straw hat red bag casual look

Но если в тот раз, я надела это платье без пояса, то сегодня, я решила выделить талию. Добавила удобные сандалии с бахромой по краю и соломенную шляпу. Чтобы добавить немного яркости в образ, я выбрала маленькую красную сумку и помаду в тон.

Для меня этот образ на тот случай, когда нет времени долго думать, что надеть. Платье, очень универсальное. И мне нравится, что оно отлично смотрится, как в ситуациях, на каждый день, так и на вечер.

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday cami dress midi flat sandals straw hat red bag casual look

diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday cami dress midi flat sandals straw hat red bag casual look
diyorasnotes diyora beta fashion blogger style outfitoftheday lookoftheday cami dress midi flat sandals straw hat red bag casual look

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful