SHOPPING TIME: DRESSES

9:42

Что может быть проще и комфортней платьев?! 

Ведь здесь не нужно думать о топах и джинсах, о комбинациях, все намного проще. Стоит лишь подобрать достойные и интересные аксессуары, которые завершат образ. 
Бывает, что у нас совсем нет времени думать о том, что надеть, и вот тут, я считаю платье - отличный помощник!

В честь 3-х летия интернет-магазина Zaful я подготовила для вас wishlist. Нашла интересные варианты платьев (black shirt dress). Здесь я собрала сразу несколько трендов, и принты, и клетка, и открытые плечи. Осталось только определиться с выбором! 

Кстати хочу добавить, что во время годовщины сайта Zaful, доставка будет абсолютно бесплатной (для заказов от 30$), и если вы планируете, что-то заказать, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. 
А так же в свой юбилей, сайт будет проводить много конкурсов, будут самые низкие цены и самые популярные товары.

Если хотите всегда быть в курсе последних новостей интернет магазина Zaful, подписывайтесь на них в инстаграм (здесь).


Нажмите на название вещи и попадете в интернет-магазин

Надеюсь Вам понравилась моя подборка! И удачного шопинга!

А еще у меня отличные новости, в честь 3-х летия интернет-магазина Zaful проводит Giveaway!!!

Условия очень простые, все можно найти по ссылке здесь

Кто не любит подарочки) переходите по ссылке и выполняйте условия, в скором времени интернет-магазин Zaful выберет несколько победителей, которым достанутся сертификаты на покупки!

You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful